свадьбы, юбилеи и всё, всё, всё

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » свадьбы, юбилеи и всё, всё, всё » мат.часть » Учимся подбирать обьективы


Учимся подбирать обьективы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

-Что, уважаемый, Вы хотите снимать?
- Моя цель – Портрет!
(...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»).
А бывает ответ другой:
- Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии…

Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов…

От деталей - много чего зависит:
- Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной.
- Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле.
например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы.

- Так что-есть-что и почему?

Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования":

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

в помощь для выбора обьективов TAMRON

Для Tamron в качестве дополнения

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

увеличить

0

3

Для линз SIGMA
LENS TECHNOLOGY

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Tokina.
Несмотря на то, что в обозначении объектива есть и диапазон фокусных расстояний, и светосила, главное - это серия и номер модели объектива. Например, Tokina AT-X 124 PRO DX. Это объектив серии AT-X PRO, модель 124. Комбинация из серии и номера модели уникальна. Если разбираться, то номер - более или менее понятное обозначение. Если дальше рассматривать пример, то основные параметры объектива:
-фокусное расстояние: 12-24 мм
-светосила f/4
-объектив подходит для цифровых фотокамер, с APS-C или полноформатной (35мм) матрицей и пленочных фотокамер (работающих с 35мм пленкой).
При маркировке объективов Tokina применяются следующие обозначения:
AS.
Asperical Optics.
сферических линзовых элементов. Линзы, входящие в состав объектива называются «элементы». Сферический элемент имеет плавный изгиб поверхности стекла. Однако, с такими линзами иногда возникают проблемы: свет проходящий через центральную и переферийную часть этого элемента не всегда удается сфокусировать в одной точке. То есть лучи, прошедшие через центр фокусируются большем расстоянии от линзы, а прошедшие через края линзы – фокусируются на меньшем расстоянии от этой линзы. Вызываемый этим явлением эфект вы можете видеть на некоторых фотграфиях, и он называется сферическими аберрациями. Более сложная компьютерная разработка иногда создает объективы с большим количеством сферических элементов, а это повышает риск сферических аберраций, пагубно влияющих на качество изображения.
Широкоугольные объективы с переменным и постоянным фокусным расстоянием более других подвержены риску возникновения сферических аберраций, особенно при широко раскрытой диафрагме.
Компания Tokina применяет цельностеклянные асферические элементы для эффективного подавления сферических аберраций. Асферический элемент, установленный за сферическим, корректирует путь светового потока так, чтобы лучи, проходящие как через центр, так и через края линзы, фокусировались точно на плоскости матрицы (пленки). В дополнение к этому, асферический элемент помогает полностью устранить искажения на краях снимка и дает отличные результаты в комбинации с дизайном, включающем плавающий элемент.
В результате тесного взаимодействия с корпорацией Hoya (крупнейший производитель оптического стекла), компания Tokina производит высокоточное литье оптических элементов, с формой, превосходящей по сложности, форму других производителей.
F&R
Aspherical.Асферические элементы типа F&R.
Это значит, что в объективе применен асферический элемент типа F&R. Диаметр переднего элемента этого типа (речь об объективе Tokina AT-X 235 AF PRO) составляет 50мм, а заднего – 20 мм, что значит, что это одни из самых больших асферических элементов, используемых в оптическом дизайне. Это дает невероятное качество при любой освещенности в углах изображения и исправляет асферическую аберрацию по всей площади снимка.
SD
Super Low Dispersion.
SD – супернизкая дисперсия.
Использование стандартного стекла в оптических элементах телефото объектива ведет к появлению эффекта хроматических аберраций. Эффект проявляет себя в виде фиолетовых или пурпурных ареолов вокруг деталей изображения. Возникает он из-за паразитной дисперсии света (белый свет разлагается на составляющие его цветовые лучи). Такой же эффект можно наблюдать при прохождении света через призму – он разложится на спектр (выглядит как радуга). Конечно, в объективах этот эффект не так ярко выражен.
Для подавления хроматических аберраций компания Tokina использует специальные оптические элементы из дорогостоящих материалов, обладающие свойством сверх-низкой дисперсии (рассеивания) света.
Все объективы, в обозначении которых есть логотип SD содержат в себе низкодисперсионные элементы, минимизирующие вторичный спектр и устраняющие хроматические аберрации.
HLD.
Высокое преломление, низкое рассеивание.
Передние линзы широкоугольных и стандартных зумов Tamron выполнены из оптического стекла, известного как HLD (high refraction, low dispersion – высокое преломление, низкое рассеивание), повышающее качество изображения. Линзы из этого материала пораждают заметно меньше вторичных хроматических аберраций, которые становятся проблемой в стандартно-спроектированных широкоугольных объективах.
Multi-Coating.
Многослойное покрытие, мультипросветление.
Переотражения от поверхности линзы – враг любого фотографа и производителя объективов. Они (отражения) устраняются путем покрытя линз многослойным покрытием определенной толщины и свойств. Компания Tokina разработала свое уникальное покрытие для всей линейки оптики, благодаря которому объективы точно передают цвета, а резкость изображения достойна похвал.
Floating Element System.
Система плавающих элементов.
Для того, чтобы добиться наилучшего качества изображения, при разработке калибруются все положения от минимального фокусного расстояния до бесконечности. Однако при большом диапазоне между границами фокусировки, эффективная калибровка невозможна. Система плавающих линз призвана решить эту проблему. Она установлена во многих объективах Tokina и эффективно устраняет астигматизм.
Internal Focus System.
Система внутренней фокусировки.
В объективах обычно применяют два основных метода фокусировки. Первый – перемещение переднего элемента (обычно применяется в объективах с постоянным фокусным расстоянием). Второй – вращение группы элементов, что применяется чаще в зум-объективах. В объективах Tokina используется механизм внутренней фокусировки, когда элементы перемещаются внутри объектива. Благодаря этому, в процессе наведения на резкость не изменяется длина объекктива, что особенно важно для телефото-объективов.
Система внутренней фокусировки имеет и другие преимущества:
Более быстрая фокусировка
Улучшенная «хваткость» объектива – меньше движений в районе центра тяжести
Компактность объектива
Больше возможностей по использованию фильтров – во время фокусировки передняя линза и фильтр не вращаются (удобнее исползовать поляризационные фильтры и т.п.)
IRF (Internal Rear Focus System).
Внутренняя фокусировка с помощью задней группы линз.
Эта система применяется только в объективе Tokina AT-X 300 AF PRO. При фокусировке перемещается только задние элементы.
Focus Clutch Mechanism.
Механизм фиксации фокуса.
Focus Clutch – запатентованная система, применяемая в объективах Tokina AT-X PRO и заключается в более удобном переключении между режимами автоматической и ручной фокусировки.
Фотограф может сдвигать кольцо фокусировки вперед и назад, переключая таким образом режимы ручной и автоматической фокусировки. Когда кольцо подвинуто вперед, объектив находится в режиме автоматической фокусировки. При этом кольцо вращается свободно, не оказывая никакого влияния на механизм фокусировки. Благодаря тому, что механизму не нужно вращать кольцо, фокусировка проходит плавнее и быстрее.
Для переключения в режим ручной фокусировки, просто вращайте кольцо до крайней позиции (бесконечности, или минимального расстояния фокусировки), а затем отодвиньте его назад (по направлению к камере). Теперь вращение кольца фокусировки будет приводить к ручному наведению на резкость.
Для возобновления автоматической фокусировки опять передвиньте кольцо вперед, но направлению к передней линзе.
One Touch Focus Clutch Mechanism.
Механизм переключения фокусировки в одно касание.
Это дальнейшее развитие системы Focus Clutch Mechanism, впервые примененное в объективе Tokina AT-X 280 PRO для Nikon и Canon. Теперь фотограф может переключиться в режим ручной фокусировки просто подвинув кольцо на себя из любой позиции. Теперь вам нет нужды переводить переключатель в положение A или M – в любой момент простым передвижением кольца фокусировки вы можете переключиться в необходимый режим (вперед – автоматическая фокусировка, назад – ручная).

0

5

Canon.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Речь только о Кэноне L-серии и немногих других линзах. На объективах есть код, в котором зашит год выпуска.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

P E N T A X

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Информация по объективам Minolta и Sony с сайта sony-club.ru :

Что означают буквы в названии объективов?

* SAL - объективы Сони
* ZA - автофокусные объективы CarlZeiss для Сони
* G - объективы премиум класса для Минолты/Сони
* STF - технология Smooth Transfer Focus. Обеспечивает размытие светящейся точки по Гауссу, что обеспечивает практически идеальное бокэ.
* D - функция передачи точной дистанции фокусировки из объектива в камеру. Используется для более аккуратной работы вспышки
* DТ - объектив для камер с кропом 1.5. На полном формате виньетирует.
* SSM - Ультразвуковой мотор в объективе Сони/минолта
* APO - Апохромат. Объектив с минимальными хроматическими аберрациями.
* xi - объектив оснащен моторизованным зумом
* T* - фирменное просветление на объективах Carl Zeiss

Minolta MC (MD или SRT)?
Это объективы для камер минолта с ручной фокусировкой. Они не совместимы с АФ камерами. В теории, можно найти линзовый переходник и установить, но из-за доп. оптического элемента качество изображения будет падать.

0

9

Выбираем светосильный штатник - Nikon, Tokina, Tamron
Очень интересная статья!!!
http://www.mega-foto.ru/articles/11384/

0

10

Спасибо!!! Очень много полезной информации....

0


Вы здесь » свадьбы, юбилеи и всё, всё, всё » мат.часть » Учимся подбирать обьективы